воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Ангелы-подвески. МК


Здравствуйте! Я решила показать, как я шью своих ангелов по общедоступной в сети выкройке:


Начнём с выбора материала, нам понадобится:
1. ткань х/б 3 вида - спокойной расцветки и яркая, телесная ;
2. синтепон для набивки;
3. шерсть для волос или нитки подходящего цвета;
4. 2 черные бисеринки или черная акриловая краска для глаз;
5. румяна или пастель розового цвета.
Выкройку я распечатала на лист А4 и наклеила на картон, затем вырезала по контуру. Там, где планируется разрезать выкройку на составные части (тело ангела делится на голову и две части платья), я прочертила канц.ножом, чтобы части просто загибались. Для меня это удобно тем, что мелкие части не будут разбегаться и не ломать каждый раз голову, что к чему какой стороной приставить-пришить. Это выглядит так:

Можете "разрезать" платье как душе угодно =) Перерисовываем (простым карандашом) выкройку на ткани, скрепляем булавками и сшиваем по контуру ручки-ножки. Голову к телу я прикалываю через "контрольные точки" - смотри фото. А в крылья внутрь вставляю предварительно ленточку (при прострачивании не забудьте оставить отверстие для выворачивания - внизу крыльев посередине)

 Выворачиваем ножки-ручки, синтепон отделяем равными шариками для рук-ног и набиваем. Крылья выворачиваем, отутюживаем и тоже набиваем слегка синтепоном, зашиваем отверстие потайным швом:
Сшиваем тело:
1. приметываем к одной из сторон ручки-ножки, как хочется - определяйте оптимальную длину и положение;
2. скалываем детали, пользуемся опять "контрольными точками" - это, прежде всего, стык головы с платьем;
3. прострачиваем по контуру, не забываем оставить отверстие для выворачивания - я его оставляю сбоку под рукой, см 3 длиной;
4. Обрезаем припуски красиво, не забываем делать надрезы по кривым линиям - на выпуклостях вырезаем треугольниками, на впуклостях достаточно просто надрезов. Этим вы добьётесь красивой формы, когда вывернете изделие.
Зашиваем потайным швом бочок, можно отпарить ангелочка.
Настал черёд украшать нашего ангела! Делаем волосы. Мне нравятся волосы натуральных цветов, я использовала шерсть для валяния:
1. Отделяем шерсть нужного размера, примеряем;
2. Посередине головы по пробору прошиваем нитками;
3. Чтобы скрыть шов нитками, берём тонкую "нить" шерсти и вставляем в иголку с большим ушком и поверх нашего ниточного шва накладываем стежки. У меня получилось какое-то подобие косички...
4. Делаем косы и закручиваем назад "барашками", фиксируем булавками;
5. Тонкие длинные кончики вставляем в иголку с большим ушком и пришиваем этой "нитью" волосы двумя-тремя большими стежками (проверяем, чтобы на лице не вылезло ничего лишнего):
Пришиваем крылья. Я беру нить мулине в тон ткани и делаю трехлучевую звезду с тремя французскими узелками между лучами. Начинаю с середины, оставляя кончик и заканчиваю тоже в середине - кончики связываю между собой двумя узелками и обрезаю нити - получается аккуратно и незаметно:

Осталось сделать личико - я нарисовала на сей раз точки акриловыми красками, на прошлых ангелах пришивала бисеринки. Щечки рисуем пастелью (или румянами, но они хуже держатся), я натираю мелком палец и пальцем наношу щечки. Вот, что у нас получилось:
Мне показалось, что тут нужна чёлка =) Я решила её привалять иголочкой для валяния №40. Взяла прядочку малюсенькую шерсти и по линии "роста волос" вбила иглой шерсть, затем отогнула верхнюю половину вниз, слегка придала форму мокрыми пальцами и обрезала челку по прямой линии:






Вторая причёска пришла мне в голову уже во время шитья ангелов, уж очень захотелось мне кудряшек, решила сделать эту причёску полностью путём приваливания (я использовала иглу №40):
1. Делаем сами кудряшки, мне понадобилось 6 штук. Отделяем тонкую прядочку шерсти длиной см 20-25, намыливаем руку, берём в намыленную руку прядку и наматываем на тонкую спицу - шерсть пропитывается мыльным раствором и при высыхании будет держать свою форму.

 Промакиваем полотенцем излишки мыльного раствора и оставляем сушиться. Сухие кудряшки снимаем со спицы легким движением руки =);
2. На голову ангелу наваливаем прядочку шерсти для фона - просто тыкаем иголочкой. пока "волосы" не будут держаться;
3. Берём нашу кудряшку, складываем пополам и посередине головы аккуратно приваливаем иголочкой. Делаем так 6 раз (по числу кудряшек);
4. Укладываем кудряшки, как нравится и в некоторых местах тыкаем иголочкой пока она не будет держаться  на своём месте. То место, куда тыкаем иголкой, обязательно держим крепко пальчиками, иначе наша кудряшка утонет некрасиво в голове, а нам нужно сохранить её в первоначальном виде...

Всё, наши ангелочки готовы - с разными причёсками:

Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий